МАРКЕТ-СЕРВИС

Продвижение продукции (услуг) наших клиентов на территории РФ через формирование потребительской лояльности, развитие привлекательного имиджа и участие в оптимизации бизнес-процессов.

Мерчандайзинг (Merchandising)

 

Торговый маркетинг (Trade Promotion)

 

Потребительский маркетинг  (Consumer Promotion)

Поиск, подбор, обучение персонала

 

ПОРТФЕЛЬ УСЛУГ

Организация мероприятий (Event Marketing)

Прямые продажи

 

Аудит торговых точек

 Подбор персонала

Тел./факс: +7 (495)142-01-02

 

 

129343 Москва, ул. Уржумская д.7

Основные обязательства компании Маркет-Сервис на проекте:

Дополнительные услуги:

 

  • Договорённости с торговыми точками о дополнительной паллетной выкладке
  •  
  • Ввод дополнительных SKU  в матрицу сети
  •  
  • Разработка планограммы
  •  
  • Разработка стандартов мерчандайзинга для всех каналов продаж
  •  
  • Изготовление «смоток»(2 по цене 1), «стикерение».
  •  
  • Прямые продажи

Качественное предоставление услуг по мерчандайзингу во всех торговых точках включенных в базу ЗАКАЗЧИКА, в соответствии со Стандартами выкладки продукции  ЗАКАЗЧИКА

Своевременная ротация мерчандайзеров в случае увольнения или болезни (максимальный срок отсутствия 1 день);

Обеспечение постоянного контроля работы мерчендайзеров

Выделение координатора проекта и супервайзеров мерчандайзеров

Проведение регулярного обучения мерчандайзеров

Все  компании, которые планируется совмещать - должны быть согласованы с ЗАКАЗЧИКОМ

Наличие соглашения с вышеперечисленными сетями на организацию и проведение мерчандайзинга

Наличие необходимого количества подготовленных сотрудников для работы в качестве мерчандайзера, отвечающих требованию ЗАКАЗЧИКУ

Обеспечение обработки и консолидации информации, и предоставление ее ЗАКАЗЧИКУ  в установленном виде («горячая линия»)

Наличие Интернет-портала с функциями он-лайн отчетности и он-лайн поиска

Дополнительные обязательства

 

  • Увеличение продаж товаров представленных в Матрице
  •   «Клиента» в торговых центрах
  •  
  •  Повышение узнаваемости представленных брендов
  •  
  •  Формирование приверженности покупателей к продаваемым
  •    брендам и повышение их лояльности к продукции компании
  •  
  •  Повышение уровня знания продукции ЗАКАЗЧИКА
  •    среди персонала магазинов
  •  
  •  Контроль товарного запаса и своевременное информирование
  •    об угрозе OOS
  •  
  •  Обеспечение тесного контакта с администрацией торговой точки

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

 

fdgdfgdfgsd dsfg dsfg sdg sdgdf g

СОВМЕЩЕННЫЙ

 

Технология управления выкладкой и размещением товара разных производителей, брендов или поставщиков в одной торговой точке.

 

ВИЗИТНЫЙ

 

Визитный мерчандайзинг представляет собой комплекс мер по управлению выкладкой и размещению товара одного производителя, бренда или поставщика.

 

КАТЕГОРИЙНЫЙ

 

Категорийный мерчандайзинг - это программа управления ассортиментом, при которой каждая категория товара рассматривается, как независимая бизнес-единица.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ

 

Операция по монтажу POSM, непосредственной установке в торговой точке или ином объекте. Процесс ТМ включает в себя: логистику в населенные пункты, хранение, согласование с торговой точкой и формализацию прав распоряжения POSM, доставку в торговую точку, инсталляцию, обслуживание, клининг, ремонт, демонтаж, утилизацию, инвентаризацию.

Функции мерчандайзера

  • Посещение торговых точек по согласованному с компанией ЗАКАЗЧИКА графику
  • Выкладка продукции ЗАКАЗЧИКА  на основных  полках (местах продаж) торговых точек и на дополнительных Местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга компании и закрепленным договоренностям ЗАКАЗЧИКА с каждой сетью
  • Улучшение представленности продукции ЗАКАЗЧИКА посредством выкладки на приоритетных местах, в «горячих зонах», если такое не предусмотрено планограммами
  • Обслуживание торгового оборудования ЗАКАЗЧИКА ( контроль технического состояния, уборка )
  • Регулярная замена ценников
  • Размещение временных полиграфических рекламных материалов согласно рекомендациям ЗАКАЗЧИКА
  • Ротация продукции со склада в торговый зал
  • Оперативное информирование об OOS (ТП и на «горячую линию»).
  • Отчетность по проведенной работе за день
  • Добросовестное исполнение своих обязанностей
  • Предоставление информации о торговых точках и активности в них:
  • Прохождение тренингов, организуемых компанией ЗАКАЗЧИКА
  • Организация тренингов по продукции ЗАКАЗЧИКА для всех лиц задействованных на проекте
  • Знание ассортимента продукции и стандартов выкладки продукции ЗАКАЗЧИКА

 

 

Наши мерчендайзеры успешно работают в следующих сетях:

 

  • Увеличение продаж товаров представленных в Матрице
  •   «Клиента» в торговых центрах
  •  
  •  Повышение узнаваемости представленных брендов
  •  
  •  Формирование приверженности покупателей к продаваемым
  •    брендам и повышение их лояльности к продукции компании
  •  
  •  Повышение уровня знания продукции ЗАКАЗЧИКА
  •    среди персонала магазинов
  •  
  •  Контроль товарного запаса и своевременное информирование
  •    об угрозе OOS
  •  
  •  Обеспечение тесного контакта с администрацией торговой точки

 

 НАШИ КЛИЕНТЫ

КОНТАКТЫ

Тел./факс: +7 (495)142-01-02

 

 

129343 Москва, ул. Уржумская д.7

МАРКЕТ-СЕРВИС © 2014 •  +7 (495)142-01-02 Наш адрес: 129343 Москва, ул. Уржумская д. 7